Тролл

не путать с тролем!

Билборд, суперборд, мегаборд

Размер имеет значение!

Digital-билборды

Digital-билборды, или видеоборды и светодиоидные экраны, как
обычно называют это у нас, самый стремительно развивающийся вид наружной
рекламы.

Призма

Формат привлекающий внимание или все-таки ретро, от которого стоит отказываться?

Скроллер

Скроллерная система смены изображений – это переходная форма
между примитивной призмой и современным диджитал-билбордом.

Макет для ситилайта

Про размеры, отступы и ночное освещение

Операторы vs агентства

Зачем мне
обращаться в агентство, к этим спекулянтам с накруткой, если я могу
купить плоскость напрямую дешевле?

Фотоотчет

Фотоотчет – какой он должен быть?

Бронь и резерв

Как одно слово, сказанное по незнанию, может
стоить репутации.