Правила креатива в ООH

Руководство по созданию креатива для наружной рекламы

Основным
ориентиром при создании макета для любой конструкции наружной рекламы является
ПРОСТОТА и ЯСНОСТЬ. У потребителей есть только доли секунды, чтобы увидеть
рассмотреть и понять сообщение.

Правила
создания правильного рекламного сообщения:

Идентификация продукта. Убедитесь, что имя рекламодателя
или рекламируемого товара читается на фоне всей информации.

Краткость текста. На рекламе должно быть не больше
10 слов, максимум 5 слов крупным шрифтом.

Краткость слов. Используйте простые и понятные
слова.

Читабельность шрифта. Люди будут читать ваше сообщение с
расстояния в 30-300 метров. Буквы не должны сливаться в кучу.

Толщина линий. Тонкие линии с расстоянием
оптически исчезают, толстые – сливаются.

“The Whitespace” – белого
пустого фона – не надо
. В наружке это правило не работает.

Смелые цвета. Пастель и нежность на расстоянии
100 метров не работает.

Высокий контраст. Высокая контрастность означает
лучшую видимость.

Повсеместная простота. Сосредоточьтесь на главной идее,
все остальное – для другого сюжета.

Правило 5 метров. Отойдите от экрана компьютера на 5
метров после создания макета, вы увидите то, что увидят ваши потребители на
дороге.

Правило 5 секунд. Показывайте свой макет кому-то 5
секунд, если он не успел понять, что там написано – выбрасывайте, у водителей
на дороге времени будет еще меньше.

Реклама,
которую нужно рассматривать в журнале, на не борде, для наружки тут слишком
много всего:

 


Цвет

Как и звук,
световые волны имеют различную длину и частоту. Некоторые пигменты поглощают
свет, некоторые его отражают. Отраженные частоты воспринимается как цвет.
Дополнительные цвета красный и зеленый плохо читаются один на другом, потому
что показатели их волн похожи. Мало того, они вступают в вибрацию друг с
другом. Белый является дополнительным для светлых цветов. Такое сочетание
недопустимо в наружной рекламе. Черный и желтый имеют абсолютно разные
показатели, поэтому их сочетание высококонтрастно и читабельно.

 

Высокий
цветовой контраст – необходимость при создании креатива для наружной рекламы.
Учитываться должен и оттенок, и насыщенность цвета. Чем контрастнее – тем
дальше видно. В табличке ниже – 14 наиболее контрастных сочетаний цветов, от
самого контрастного до менее контрастных комбинаций.

 

Это
справедливо только для традиционной рекламы на бумажных билбордах. Для
диджитал-билбордов и беклайтов правила немного другие. Например, там отлично
работает черный фон.

Контрастные
сочетания цветов и правильные шрифты:

 

Изображение

Современная
техника позволяет сделать изображение чего угодно в любом размере, но правила
эффективной рекламы остаются такими же как и раньше – изображение должно быть
дерзким, простым и понятным.

Правильное
изображение, правильный шрифт, и вообще все правильно:

 

Шрифт

Буквы должны
быть достаточно толстыми, чтобы не исчезать на расстоянии, но не слишком
громоздкими, чтобы не сливаться.

Кернинг –
расстояние между буквами – должен быть достаточно широким, чтобы буквы не
сливались на расстоянии.

Форматирование
– простое, читать в одну строку быстрее, чем в несколько.

Если строк
больше одной – выделяйте главную, это улучшит понимание текста.

Рукописные
шрифты трудно читать на любом расстоянии.

Только
сервисную информацию, например, номер лицензии или стоимость звонка, можно
указывать мелким шрифтом, важную информацию нужно писать так, чтобы ее можно
было прочитать. На обычных билборда 3*6, которые читаются на расстоянии 50-100
метров, минимальный размер букв рекламного должен быть 20-25 см. Все что меньше
не будет прочитано. Чем больше конструкция, тем дальше видимость, тем больше
шрифт.

 



Текст
переведен и адаптирован для РА Пантеон

Clear
Channel Outdoor – крупнейший мировой оператор наружной рекламы

Первоисточник http://clearchanneloutdoor.com/get-creative/?#designing-ooh



Вернутся назад