Правила креатива для digital OOH

Правила
креатива для цифровых билбордов


Простота – ключ к созданию дизайна для наружки.  Основная цель билбордов – информирование покупателей. Даже самый лучший дизайн
бесполезен, если нечитабелен с большого расстояния. Креатив только после
функциональности.

Кажется, что обычные билборды и цифровые очень похожи, новсе же есть отличия в
принципах дизайна. Clear Channel Outdoor дает такие рекомендации:

Сделайте текст
большим. Дизайн для
наружки должен быть простым, ясным и легко читаемым. Цифровые билборды должны
быть видны минимум со 150 метров.

Используйте крупные шрифты без засечек.
Всегда используйте большие четкие
шрифты. Со 150 метров тонкие линии оптически исчезают. Избегайте декоративных шрифтов, курсива и засечек.
Также рекомендуется добавлять тонкую темную обводку вокруг текста, чтобы
отделить его от фона.

Придерживайтесь одной идеи.
Упрощайте все. Не давайте сложных сообщений или
множество изображений. Сфокусируйтесь на одной мысли, которую вы хотите донести
до аудитории. Лучшая наружная реклама уменьшает сложное сообщение до основного
элемента.

Будьте кратким.
Используйте не более десяти слов на весь рекламный щит, включая
слоган и логотип. Мы рекомендуем семь или меньше слов для основного сообщения.
Слова должны быть короткими и однозначными.

Цвет. Используйте только RGB файлы для диджитал билбордов, как для сайта или
телевизора.

Избегайте белого фона. Для получения белого, диоды всех трех цветов должен быть
включены на
максимальную яркость. Следовательно, белый фон затмит ваш дизайн другого цвета.

Используйте яркие цвета. Выбирайте насыщенные оттенки контрастных цветов.
Нежность и пастельность не работают, их просто не видно.



Используйте контраст.  Дизайн с высокой
контрастностью всех используемых цветов – то что нужно для наружки. Красный и
зеленый вместе не читаются, они комплементарные, а не контрастные.

Выбирайте визуальный ряд с умом.
Лучше небольшой предмет сделать его большим
(как часы), чем крупный объект маленьким (как дом). Избегайте использования
пейзажей или сложных сцен. Мы рекомендуем 3 визуальных элемента или менее,
например, изображение, логотип и заголовок.

Забудьте о пустом фоне.
Пустой фон не применяется в наружке так, как в печатном
материале. Увеличьте ваш логотип, размеры шрифтов и изображений.
Неиспользованное визуальное пространство не рекомендуется.

Проверьте вашу идею. Рекламный щит это не печатное объявления, среднее время
просмотра составляет всего около 5 секунд. Проведите тест: покажите дизайн
кому-то на расстоянии вытянутой руки всего 5 секунд, а затем спросите: Что они поняли? Кто рекламодатель? Что рекламодатель хочет,
чтобы они сделали?

Текст переведен и адаптирован для РА Пантеон

Clear Channel Outdoor – крупнейший мировой оператор наружной рекламы

Первоисточник http://clearchanneloutdoor.com/get-creative/?#designing-digital-ooh



Вернутся назад