JCDecaux

JCDecaux самый
крупный оператор наружной рекламы в мире. В 1964г. Жан-Клод Деко придумал
концепцию уличной мебели. Он установил в Лионе первые автобусные остановки,
бесплатные для города, но с возможностью для установщика размещать рекламу.
Потом были ситилайты, городские указатели, скроллеры, умные колонны,
информационные панели, контейнеры для раздельного сбора мусора,
автоматизированные общественные туалеты и велопрокат.
JCDecaux разработала
и внедрила в 2003 году концепцию Cyclocity®. Они получили за это 8 патентов и 13 наград. Теперь в 70 городах Франции, Европы
и за ее пределами размещены станции круглосуточного велопроката, работающие по
принципу самообслуживания. Все автоматизировано – оплачиваете, берете велик и
сдаете его в другом конце города.

Сейчас с
компанией сотрудничают 170 знаменитых дизайнеров и архитекторов, 140 инженеров
трудятся в R&D департаменте, чтобы создавать красивую и полезную уличную
мебель и улучшать жизнь горожан.

В Киеве тоже есть
ситилайты, скроллеры и остановки от JCDecaux.

Ситилайт



Скроллер



Остановка



Брендированная остановка





Вернутся назад