Фотография

Традиционно считается, что фотография человека, особенно
ребенка или красивой девушки, привлекает больше внимания к рекламе, чем все
остальные уловки дизайнера.

НО! Прежде, чем ставить на рекламу фотографию кого-либо,
потрудитесь получить письменное разрешение этого человека использовать его фото
или даже имя в рекламных целях. Делать это без разрешения прямо запрещает
статья 8 Закона Украины “О рекламе”.

Если вам дизайнеры говорят, что нашли фотографию в
интернете, спрашивайте сразу – на каком сайте. Ссылка на фотосток может
заменить разрешение физлица, которое обязательно потребует у вас оператор
наружной рекламы. У фотостоков всегда есть все разрешения от их моделей – model
release. Подвох в том, что даже если фотография была куплена на фотостоке, а не
украдена в интернете, лицензия ее продажи может не включать разрешение
использовать в наружной рекламе или содержать ограничение по категории
рекламируемых товаров.

Будьте внимательными, не работайте с нечестными
подрядчиками, минимальная экономия на фотографии может привести к большим
репутационным и финансовым потерям!




Вернутся назад